Тест-драйвы 

Тест-драйв Renault Koleos 2020: изучаем все отличия после обновления

Казалось бы, еще совсем недавно проходила презентация второго поколения Renault Koleos и вот уже рестайлинговая версия выходит на украинский рынок. Действительно, три года срок для обновления модели совсем небольшой. Зачем же это понадобилось Renault и что именно изменили французы в своем флагманском кроссовере? Давайте разбираться вместе!

В свое время в Рено очень вовремя и четко уловили перспективы класса SUV и попытались предложить рынку модели, которые можно было создать быстро и путем небольших модернизаций. Так появились полноприводный Renault Scenic RX4 в 2000 году и Renault Kangoo в 2002. Оба, кстати, с различными инженерными решениями и неплохой проходимостью. Koleos в то время уже был известен автомобильной публике, но только лишь как футуристический концепт со стилистикой Avantime.

Renault Koleos Concept 2000

Серийный Renault Koleos появился шесть лет спустя и продержался на конвейере фактически десять лет. Комфортный, удобный, с бензиновыми или дизельными моторами, но со смелым округлым дизайном он был неоднозначно встречен публикой. Поэтому во втором поколении было решено применить классический стиль, однако сделав при этом упор на восточные рынке. Более того, мировая премьера второй генерации Koleos прошла не в Европе, а на Пекинском автосалоне 2016 года. И только спустя некоторое время модель добралась до Старого Света. В Украине Колеос второго поколения был презентован в 2017 году.

Цены и комплектации

После обновления Renault Koleos предлагается на украинском рынке в трех комплектациях: Life, Zen и Intense. Начальная стоимость по программе Renault Finance составляет 709 900 грн. (около 26 300$), средняя комплектация обойдется 760 400 грн. (28 000$), а топовая, как на тест-драйве стоит 830 200 грн. (30 700$). 

Но даже в случае с максимальной комплектацией остается возможность дозаказа опций. Например, если хотите вместе обычной кожаной обивки выбрать обивку кожей Nappa, или аудиосистему Bose на 12 динамиков вместо обычной на 8 и так далее. И хотя в нашей машине был не весь перечень дополнительных опций, тем не менее часть из них подняла ее стоимость на несколько тысяч долларов.

Отметим, что для всех комплектаций техническая начинка предлагается одинаковая – это турбодизельный двигатель 2.0 dCi, автоматическая коробка вариатор и полный привод. Более подробно до них мы еще доберемся, а пока конек французов – дизайн.

Внешний вид

Изначально второй Koleos создавался с большим прицелом на восточные рынки, поэтому вкусам тамошних покупателей решили немного потрафить. Побольше хрома в отделке, немного показательной бутафории и так далее. Хотя французский почерк все равно заметен, а со всеми украшательствами удалось не переборщить. Даже после рестайлинга. Ведь внешних изменений у Koleos по сути минимум. Это новый рисунок радиаторной решетки-улыбки, иные передние противотуманки – они теперь светодиодные – и обрамления низа переднего и заднего бамперов. Накладки, планки, считайте легкие косметические штрихи. И уже по стандартной схеме обновления модели добавили новый цвет и рисунок колесных дисков. К слову, они на средней и топовой версиях 18-дюймовые.

Полностью светодиодная оптика не только отлично выглядит, спереди дневные ходовые огни образуют С-образные скобы, а фонари на крышке багажника почти полностью смыкаются, но и отлично светят. Освещение дороги в темное время выше всяких похвал!

Related posts